Обращение

Уважаемые посетители!


 

Добро пожаловать на официальный сайт нашего поселения.
Уверен, что на этом веб-ресурсе вы сможете получать оперативную и полезную для вас информацию.

Глава
Цвиллингского сельского поселения Нурумов Жадгер Жакупович
     

Баннерная сеть

АДМИНИСТРАЦИЯ ЦВИЛЛИНГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЧЕСМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

П  О  С  Т  А  Н  О  В  Л  Е  Н  И  Е

п.Цвиллинга                                                                                        № 44Г от 27.11. 2017 г

 

 

Об утверждении  административного

регламента  предоставления

муниципальной  услуги  «Изменение

почтовых  адресов  существующих объектов»

 

 

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003г., Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» № 210-ФЗ от 27.07.2010г., Федеральным законом «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 443-ФЗ от 28.12.2013г., Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» № 1221 от 19.11.2014г.,администрация  Цвиллингского сельского поселения

 

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

               1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изменение почтовых адресов существующих объектов» (Приложение).прилагается.

2. Разместить настоящее Постановление и Административный регламент на официальном сайте  Администрации Цвиллингского сельского поселения  муниципального  района Челябинской области.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

4.  Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Цвиллингского сельского поселения:                                  Ж.Ж.Нурумов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЦВИЛЛИНГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 ЧЕСМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05. 03. 2018 г.                                                                                                                           № 9

п.Цвиллинга

 

«Об утверждении  административного

регламента  предоставления

муниципальной  услуги  «Изменение почтовых  адресов  существующих объектов»

 

 

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003г., Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» № 210-ФЗ от 27.07.2010г., Федеральным законом «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 443-ФЗ от 28.12.2013г., Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» № 1221 от 19.11.2014 г., администрация Цвиллингского сельского поселения

 

                                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги

 «Изменение почтовых адресов существующих объектов» (Приложение).

 

2.Внести изменения в административный регламент предоставления                              муниципальной услуги«Изменение почтовых адресов существующих объектов»:

-в п.31 добавить подпункты 3и 4.

-в главу 5 добавить пункты с 167 по 172

 

 3.Отменить постановление администрации Цвиллингского сельского поселения

  № 44Г от 27.11.2017 г. «Об утверждении административного регламента представления муниципальной услуги «Изменение почтовых  адресов существующих объектов».

 

 

 4.Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Цвиллингского сельского поселения Чесменского  муниципального района Челябинской области cvi.chesmamr74.ru.

 

 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.    

 

6. Постановление вступает в силу с момента обнародования.                                                                                  

 

 Глава Цвиллингского сельского поселения                             Ж.Ж.Нурумов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Цвиллингского сельского поселения

от 27.11.2017 г. № 44Г

 

Административный регламент

 предоставления муниципальной услуги

 «Изменение почтовых адресов существующих объектов»

 

I. Общие положения

 

Общие сведения о муниципальной услуге

 

            1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изменение почтовых адресов существующих объектов» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по изменению, аннулированию почтовых адресов существующих объектов недвижимости (далее - муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

            2. Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.

            3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица (организации всех форм собственности), индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении муниципальной услуги, являющиеся правообладателями объектов недвижимости.

 

Описание основных понятий, используемых в административном регламенте

 

            4. Адресообразующие элементы - страна, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, населенный пункт, элемент улично-дорожной сети, элемент планировочной структуры и идентификационный элемент (элементы) объекта адресации.

            5. Идентификационные элементы объекта адресации - номер земельного участка, типы и номера зданий (сооружений), помещений и объектов незавершенного строительства.

            6. Уникальный номер адреса объекта адресации в государственном адресном реестре - номер записи, который присваивается адресу объекта адресации в государственном адресном реестре.

            7. Элемент планировочной структуры - зона (массив), район (в том числе жилой район, микрорайон, квартал, промышленный район), территория размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений.

            8. Элемент улично-дорожной сети - улица, проспект, переулок, проезд, набережная, площадь, бульвар, тупик, съезд, шоссе, аллея и иное.

 

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

 

            9. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно.

 

            Основными требованиями к информированию о предоставлении муниципальной услуги являются:

            - общедоступность информации;

            - достоверность и полнота информации;

            - четкое изложение информации.

            10. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить: в администрации Цвиллингского сельского поселения Чесменского муниципального района (далее - Администрация),  а также на официальном сайте администрации Цвиллингского сельского поселения Чесменского муниципального района по адресу: www.cvi.chesmamr74.ru.

           

11.  Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного органа  приведена в Приложении 1.

            12. Указанная в пункте 10 настоящего административного регламента информация, а также порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги содержится также на стендах в здании уполномоченного органа, на сайте администрации Цвиллингского сельского поселения  Чесменского муниципального района по адресу: www.cvi.chesmamr74.ru.

            13. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей в Администрацию.

            Консультации предоставляются по следующим вопросам:

            - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

            - комплектности (достаточности) и правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

            - дней и времени приема;

            - порядок сроков сдачи и выдачи документов;

            - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;

            - иным вопросам, возникающим у заявителя, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

 

Информирование при письменном обращении заявителей

 

14. Заявитель может представить письменное обращение лично в  Администрацию, направить его почтовым отправлением или по электронной почте.

            15. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю при помощи почтовой связи или посредством электронной почты (может дублироваться по факсу, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица)с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

16. Ответ направляется заявителю в течение 29 календарных дней с момента регистрации обращения.

 

Информирование заявителей по телефону уполномоченного органа

 

            17. Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги осуществляется специалистом  уполномоченного органа.

            18. Специалисты, ответственные за информирование по телефону, при получении запроса:

            1) называют организацию, отдел, которые они представляют;

            2) представляются и называют свою должность;

            3) предлагают абоненту представиться;

            4) выслушивают и уточняют при необходимости суть вопроса;

            5) вежливо, корректно, лаконично, четко произнося слова дают ответ по существу вопроса;

            6) при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предлагают абоненту перезвонить в определенный день и время;

            7) к назначенному сроку подготавливают ответ по вопросу заявителя, в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

            19. Время разговора не должно превышать 10 минут.

            20. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся сообщают телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, разъясняют заявителю право обратиться с письменным обращением в  Администрация, а также требования к оформлению обращения.

 

Информирование при личном обращении заявителей в Администрацию

 

 

21. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками, ответственными за информирование, в форме консультаций.

22. При устном личном обращении заявителей сотрудник, ответственный за информирование, обязан:

1) предложить заявителю представиться;

2) выслушать вопрос;

3) уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;

4) определить уровень сложности запроса;

5) дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.

23. По просьбе заявителя сотрудник, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент.

24. В случае, если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.

25. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

 

Публичное информирование заявителей уполномоченного органа

 

            26. Публичное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через средства массовой информации, информационные стенды и интернет - ресурсы.

            27. На официальном сайте уполномоченного органа должна содержаться следующая информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги:

            - местонахождение, схема проезда, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность сотрудников  уполномоченного органа, осуществляющих прием и консультирование, адреса электронной почты, почтовые адреса и графики приема заявителей;

- местонахождение, графики работы, номера справочных телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);

- формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги;

- рекомендации и требования к заполнению заявлений;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- административные процедуры предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;

- порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействий)  уполномоченного  органа и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;

- ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

28. Муниципальная услуга «Изменение почтовых адресов существующих объектов»

           

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

            29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в  администрации Цвиллингского сельского поселения  Чесменского муниципального района.

 

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

30. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) постановление или справка администрации Цвиллингского сельского поселения  Чесменского муниципального района об изменении, аннулировании адреса существующего объекта недвижимости;

2) уведомление об отказе в изменении, аннулировании адреса объекта недвижимости.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

31.1)  Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 44 настоящего административного регламента, составляет не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявления и документов, принятых у заявителя.

2) Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет пять рабочих дней с момента поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.

3) Срок ожидания в очереди при подаче документов  не должен превышать 15 минут.

4) Срок регистрации обращения заявителя  не должен превышать 10 минут.

32. Срок принятия решения об изменении, аннулировании адреса существующим объектам недвижимости составляет восемнадцать рабочих дней с момента получения уполномоченным органом полного комплекта документов, необходимых для принятия решения об изменении, аннулировании адреса существующим объектам недвижимости.

33. Решение об изменении объекту недвижимости адреса подлежит обязательному внесению, уполномоченным органом, в государственный адресный реестр в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

34. Срок уведомления заявителя о принятом уполномоченным органом решении составляет три дня с момента принятия соответствующего решения таким органом.

35. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней с момента приема и регистрации заявления.

36. Исчисление сроков, указанных в настоящем регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока.

37. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. окончание срока переносится на такой день.

38. Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако, если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

39. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.

 

Правовые основы для предоставления муниципальной услуги

 

40. Правовыми основами для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;

- Земельный кодекс Российской Федерации № 136-ФЗ от 25.10.2001 г.;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации № 190-ФЗ от 29.12.2004 г.;

- Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г.;

- Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 г.;

- Федеральный закон «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г.;

- Федеральный закон «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 443-ФЗ от 28.12.2013 г.;

- Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» № 1221 от 19.11.2014 г.

- Постановление Правительства РФ «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» от 30 апреля 2014 г. № 403;

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном видеучреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями»;

- Постановление администрации Чесменского муниципального района от 24.06.2011 г.             № 660 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами администрации, муниципальными предприятиями и учреждениями Чесменского муниципального района».

- Постановление администрации Чесменского муниципального района «Об утверждении Реестра муниципальных и переданных государственных услуг» от 14.07.2015 г. № 870;

- настоящий административный регламент;

- иные муниципальные правовые акты.

 

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно

 

41. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию:

1) Заявление об изменении, аннулировании адреса объекта недвижимости по форме, согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;

2) Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);

3) Разрешение на строительство объекта недвижимости, в случае изменения адреса строящемуся объекту адресации (по возможности);

4) Разрешение на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию, в случае изменения адреса построенному объекту адресации (по возможности).

5) Правоустанавливающие и (или) право удостоверяющие документы на объект (объекты) недвижимости (по возможности);

Заявление об изменении объекту недвижимости адреса или об аннулировании его адреса подается собственником объекта недвижимости по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект недвижимости:

а) право хозяйственного ведения;

б) право оперативного управления;

в) право пожизненного наследуемого владения;

г) право постоянного (бессрочного) пользования.

 

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно

 

42. К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через Администрацию, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относятся:

1) Правоустанавливающие и (или) право удостоверяющие документы на объект (объекты) недвижимости;

2) Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых, является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

3) Разрешение на строительство объекта адресации (при изменении адреса строящимся объектам недвижимости) и (или) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

4) Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае изменения адреса земельного участка);

5) Кадастровый паспорт объекта недвижимости (в случае присвоения адреса объекту недвижимости, поставленному на кадастровый учет);

6) Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае изменения, аннулирования адреса помещения, вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

7) Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

8) Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта недвижимости);

9) Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости  запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта недвижимости);

10) Письменное согласие получателя услуги по форме согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных лица в целях запроса недостающих документов (сведений из документов), указанных в пункте 43 настоящего административного регламента, если с заявлением о предоставлении услуги обращается доверенное лицо получателя услуги.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

43. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) отсутствие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;

2) с заявлением об изменении, аннулировании почтового адреса существующему объекту недвижимости обратилось ненадлежащее лицо;

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

44. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) с заявлением об изменении, аннулировании почтового адреса существующему объекту недвижимости обратилось ненадлежащее лицо;

2) поступление заявления от заявителя о прекращении рассмотрения его обращения;

3) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для изменения существующему объекту недвижимости адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

4) документы, обязанность по предоставлению которых для изменения существующему объекту недвижимости адреса или аннулирования его адреса, возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

5) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту недвижимости адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

45. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

46. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Требования к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

47. Требования к зданию и помещениям уполномоченного органа:

1) Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности.

2) Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

3) На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места парковки автомобилей для инвалидов.

4) Места приема заявителей должны быть оборудованы удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.

5) Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.

6) Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

7) Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

48. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

1) возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

3) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного)  информирования,  публичного  (устного  или   письменного)   информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;

4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

5) соблюдение графика работы уполномоченного органа с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;

6) бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;

7) бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

49. Оказание муниципальной услуги через Администрацию включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении 5 к настоящему административному регламенту:

1) Прием и регистрация в уполномоченном органе документов, необходимых для изменения, уточнения и аннулирования адреса объектов недвижимости;

2) Направление сотрудником уполномоченного органа межведомственного запроса в органы государственной власти или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;

3) Принятие уполномоченным органом решения об изменении, аннулировании адреса объектам недвижимости или решения об отказе в изменении, аннулировании адреса объектам недвижимости;

4)Уведомление заявителя о принятом решении.

 

Прием и регистрация в уполномоченном органе документов, необходимых для оказания услуги

 

50. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в  Администрацию.

51. Обращение заявителя может осуществляться:

1) путем направления заявления и иных документов по почте, курьером или экспресс-почтой;

2) путем подачи заявления и иных документов при личном приеме.

 

Прием и регистрация документов в  уполномоченном органе, направленных заявителем по почте, курьером или экспресс-почтой

 

52. Документы, представленные по почте, курьером или экспресс-почтой, в день получения регистрируются в уполномоченном органе. В случае если документы получены до окончания часов приема в уполномоченном органе в соответствии с графиком работы уполномоченного органа, документы в тот же рабочий день передаются сотруднику, ответственному за выполнение услуги.

53. В случае, если документы получены по истечении часов приема в соответствии с графиком работы уполномоченного органа, документы на следующий рабочий день передаются специалисту уполномоченного органа.

54. Сотрудник регистрирует поступившие по почте документы.

55. После регистрации документов сотрудник, ответственный за прием документов в уполномоченном органе за выполнение услуги, осуществляет проверку соответствия заявления и представленных документов необходимым требованиям.

56. Сотрудник уточняет предмет обращения заявителя и проверяет представленное заявление на:

1) соответствие испрашиваемой услуги перечню услуг, предоставляемых уполномоченным органом;

2) соответствие требованиям оформления, установленным настоящим административным регламентом.

57. В случае, если в заявлении имеются вышеназванные недостатки, сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю любым возможным способом о необходимости переоформления представленного заявления в трехдневный срок.

58. Если указанные недостатки не были исправлены и представлены заявителем в трехдневный срок со дня получения уведомления из уполномоченного органа, сотрудник, ответственный за выполнение услуги, информирует об этом заявителя и подготавливает уведомление об отказе в приеме представленных заявления и документов для рассмотрения по существу с мотивированным объяснением причин отказа.

59. В случае, если заявление о предоставлении услуги соответствует установленным требованиям, сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку иных документов, переданных вместе с заявлением.

60. При проверке правильности заполнения заявления и иных документов, сотрудник, ответственный за выполнение услуги, удостоверяется, что:

1) имеется полный комплект документов, которые заявитель может представить самостоятельно;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства (контактные телефоны) написаны полностью;

4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

5) документы не исполнены карандашом;

6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

7) документы представлены в количестве экземпляров, установленном настоящим регламентом.

61. В случае, если заявление или хотя бы один документ не соответствует требованиям административного регламента или представлен неполный комплект документов, сотрудник, ответственный за прием документов в  уполномоченном органе за выполнение услуги, немедленно сообщает заявителю любым возможным способом о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов в трехдневный срок.

62. Если указанные недостатки не были исправлены и представлены заявителем в трехдневный срок со дня получения уведомления из уполномоченного органа,  сотрудник уполномоченного органа, ответственный за выполнение услуги, информирует об этом заявителя и подготавливает уведомление об отказе в приеме представленного заявления для рассмотрения по существу с мотивированным объяснением причин отказа.

63. В случае, если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям административного регламента, сотрудник, ответственный за прием документов или  за  выполнение услуги, составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме комплекта документов, представленного заявителем к рассмотрению, в которой указываются:

1) наименование уполномоченного органа , в который направлен комплект документов;

2) дата регистрации документов и индивидуальный порядковый номер записи в журнале;

3) данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);

4) полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель.

5) опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;

6) срок оказания услуги;

7) фамилия и инициалы сотрудника, принявшего документы, и его подпись;

8) справочный телефон уполномоченного органа, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги;

64. В случае, если заявитель наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые он должен предоставить самостоятельно, предоставил документы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента, сотрудник органа, ответственный за выполнение услуги, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если не выявлены недостатки) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.

65. Непредставление таких документов (или не исправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.

66. В случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок),  сотрудник уполномоченного органа, ответственный за выполнение услуги, направляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 30 настоящего административного регламента.

67. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.

68. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.

 

Прием и регистрация документов, представленных заявителем при непосредственном обращении в Администрацию.

 

69. При непосредственном обращении в Администрацию заявитель представляет заявление и необходимые документы (по возможности). Сотрудник  уполномоченного органа устанавливает предмет обращения и осуществляет проверку представленного заявления требованиям настоящего административного регламента.

70. В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления, сотрудник  уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления в соответствии с требованиями административного регламента. В этом случае заявитель собственноручно указывает в заявлении свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.

71. Если заявление было составлено заявителем самостоятельно,  уполномоченного органа проверяет его на предмет наличия недостатков, указанных в пункте 79настоящего административного регламента. В случае, если в заявлении имеются недостатки, сотрудник уполномоченного органа немедленно сообщает заявителю о необходимости переоформления представленного заявления.

72. При согласии заявителя устранить недостатки сотрудник уполномоченного органа прерывает прием и регистрацию документов и возвращает заявителю представленные документы для устранения выявленных недостатков.

73. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки, а также, если недостатки невозможно устранить непосредственно в уполномоченном органе, сотрудник уполномоченного органа разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов.

74. В случае, если заявление о предоставлении услуги соответствует установленным требованиям, сотрудник уполномоченного органа осуществляет проверку иных документов, переданных вместе с заявлением.

75. При проверке правильности заполнения заявления и иных документов, сотрудник уполномоченного органа удостоверяется, что:

1) имеется полный комплект документов, которые заявитель может представить самостоятельно (по возможности);

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

5) документы не исполнены карандашом;

6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

7) документы представлены в количестве экземпляров, установленном настоящим регламентом.

76. В случае, если заявление или хотя бы один документ не соответствует требованиям административного регламента или представлен неполный комплект документов, сотрудник уполномоченного органа немедленно сообщает заявителю о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов (по возможности).

77. При согласии заявителя устранить недостатки сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает заявителю представленные документы для устранения выявленных недостатков.

78. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки, а также, если недостатки невозможно устранить непосредственно в уполномоченном органе, сотрудник разъясняет заявителю, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в приеме заявления для его рассмотрения по существу.

79. В случае, если заявитель наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые он может предоставить самостоятельно, предоставил документы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента,  уполномоченного органа проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если в документах не выявлены недостатки) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует их в общем порядке.

80. Непредставление таких документов (или не исправление в них недостатков впоследствии заявителем) не является основанием для отказа в приеме документов.

81. В случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента (не исправил в таких документах недостатки в трехдневный срок), сотрудник уполномоченного органа передает комплект документов сотруднику, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы, указанные в пункте 30 настоящего административного регламента.

82. В случае, если  документы,  представленные заявителем, соответствуют требованиям административного регламента, сотрудник уполномоченного органа составляет и выдает заявителю расписку о приеме комплекта документов, в которой указываются:

1) наименование  уполномоченного органа;

2) дата регистрации документов в уполномоченном органе;

3) данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);

4) полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

5) опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;

6) срок оказания услуги;

7) фамилия и инициалы сотрудника, принявшего документы, и его подпись;

8) справочный телефон  уполномоченного органа, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении услуги.

83. Расписка оформляется в трех экземплярах (по одному для заявителя и уполномоченного органа).

84. Сотрудник уполномоченного органа передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй приобщает к поступившим документам. В Электронный журнал вносится запись «расписка выдана» с указанием даты регистрации документов и индивидуального порядкового номера принятого комплекта документов.

85. Срок осуществления административной процедуры составляет не более 15 минут.

86. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправления или доукомплектования документов) либо направление заявителю письма об отказе в приеме документов с мотивированным объяснением причин отказа.

 

Направление сотрудником уполномоченного органа межведомственного запроса в органы государственной власти или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно

87. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение сотрудником, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 44 настоящего административного регламента.

88. Сотрудник, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение дня с момента поступления заявления:

1) оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 30  настоящего административного регламента, согласно Приложению 7 (для уполномоченного органа) к административному регламенту;

2) подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя уполномоченного органа;

3) регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;

4) направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.

89. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между  уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

90. Межведомственный запрос содержит:

1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг.

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

91. Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:

1) почтовым отправлением;

2) курьером, под расписку;

3) через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

92. Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременным направлением указанных ответов в Администрация осуществляет сотрудник, ответственный за межведомственное взаимодействие.

93. В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного 5-дневного срока направления ответа на запрос сотрудник, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.

94. Повторный запрос должен содержать слова «направляется повторно», дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в законодательстве.

95. Заявитель уведомляется об отсутствии поступившего ответа на межведомственный запрос. Заявителю также разъясняется право самостоятельно представить в Администрация документы, для получения которых был направлен межведомственный запрос.

96. Уведомление заявителя осуществляется сотрудником, ответственным за межведомственное взаимодействие, либо сотрудником, ответственным за рассмотрение документов.

97. В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы сотрудник уполномоченного органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на предоставление услуги сотруднику, ответственному за рассмотрение документов.

98. Если документы поступили в Администрация ответы на запросы и полный комплект документов передаются сотруднику, ответственному за принятие решения.

97. Если документы поступили в сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, передает ответы на запросы и полный комплект документов в орган, предоставляющий услугу.

98. Если заявитель самостоятельно представил в Администрация все документы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то полный комплект документов передается сотруднику, ответственному за принятие решения.

Сотрудник, ответственный за принятие решения выдает расписку о принятии представленных документов.

99. Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов для принятия решения о изменении, аннулировании почтового адреса существующим объектам недвижимости или решения об отказе в изменении, аннулировании почтового адреса существующим объектам недвижимости, либо направление повторного межведомственного запроса.

 

Принятие уполномоченным органом решения о изменении, аннулировании почтового адреса существующим объектам недвижимости или решения об отказе в изменении, аннулировании почтового адреса существующим объектам недвижимости

 

100. Основанием начала исполнения административной процедуры является передача должностному лицу уполномоченного органа документов необходимых для принятия решения.

101. Должностное лицо уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней рассматривает заявление и полученные документы и устанавливает наличие оснований для изменения, аннулирования почтового адреса существующим объектам недвижимости.

102. Изменение адреса объектов недвижимости осуществляется:

а) в отношении земельных участков, в случаях:

- подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет;

б) в отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства, в случаях:

- выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения;

- выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется);

в) в отношении помещений, в случаях:

- подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

- подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении.

103. При изменении адресов зданиям, сооружениям и объектам незавершенного строительства такие  адреса должны соответствовать адресам земельных участков, в границах которых расположены соответствующие здания, сооружения и объекты незавершенного строительства.

104. В случае изменения, аннулирования наименований элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети, изменения адресов объектов недвижимости, решения по которым принимаются уполномоченным органом, осуществляется одновременно с размещением уполномоченным органом в государственном адресном реестре сведений об изменении, аннулировании наименований элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети, об изменении или аннулировании их наименований в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра.

105. Изменение адреса объекта недвижимости в случае изменения наименований и границ субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и населенных пунктов осуществляется на основании Государственного каталога географических названий и государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации, предоставляемой оператором федеральной информационной адресной системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра.

106. Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях:

а) прекращения существования объекта недвижимости;

б) отказа в осуществлении кадастрового учета объекта недвижимости по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»;

в) присвоения объекту недвижимости нового адреса.

107. Аннулирование адреса объекта недвижимости в случае прекращения существования объекта недвижимости осуществляется после снятия этого объекта недвижимости с кадастрового учета, за исключением случаев аннулирования и исключения сведений об объекте недвижимости, указанных в частях 4 и 5 статьи 24 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости», из государственного кадастра недвижимости.

108. Аннулирование адреса существующего объекта недвижимости без одновременного присвоения этому объекту недвижимости  нового адреса не допускается.

109. Аннулирование адресов объектов недвижимости, являющихся преобразуемыми объектами недвижимости (за исключением объектов недвижимости, сохраняющихся в измененных границах), осуществляется после снятия с учета таких преобразуемых объектов недвижимости. Аннулирование и повторное присвоение адресов объектам недвижимости, являющимся преобразуемыми объектами недвижимости, которые после преобразования сохраняются в измененных границах, не производится.

110. В случае аннулирования адреса здания или сооружения в связи с прекращением его существования как объекта недвижимости одновременно аннулируются адреса всех помещений в таком здании или сооружении.

111. Структура адреса включает в себя следующую последовательность адресообразующих элементов, описанных идентифицирующими их реквизитами (далее реквизит адреса):

а) наименование страны (Российская Федерация);

б) наименование субъекта Российской Федерации;

в) наименование городского округа в составе субъекта Российской Федерации;

г) наименование населенного пункта;

д) наименование элемента планировочной структуры;

е) наименование элемента улично-дорожной сети;

ж) номер земельного участка;

з) тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства;

и) тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении.

112. При описании адреса используется определенная последовательность написания адреса, соответствующая последовательности адресообразующих элементов в структуре адреса, указанная в пункте 111 настоящего административного регламента.

113. Перечень адресообразующих элементов, используемых при описании адреса объекта недвижимости, зависит от вида объекта недвижимости.

114. Обязательными адресообразующими элементами для всех видов объектов недвижимости являются:

а) страна;

б) субъект Российской Федерации;

в) городской округ в составе субъекта Российской Федерации;

г) населенный пункт (за исключением объектов адресации, расположенных вне границ населенных пунктов).

115. Иные адресообразующие элементы применяются в зависимости от вида объекта недвижимости.

116. Структура адреса земельного участка в дополнение к обязательным адресообразующим элементам, указанным в пункте 118 настоящего административного регламента, включает в себя следующие адресообразующие элементы, описанные идентифицирующими их реквизитами:

а) наименование планировочной структуры (при наличии);

б) наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);

в) номер земельного участка.

117. Структура адреса здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в дополнение к обязательным адресообразующим элементам, указанным в пункте 118 настоящего административного регламента, включает в себя следующие адресообразующие элементы, описанные идентифицирующими их реквизитами:

а) наименование планировочной структуры (при наличии);

б) наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);

в) тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства.

118. Структура адреса помещения в пределах здания (сооружения) в дополнение к обязательным адресообразующим элементам, указанным в пункте 118 настоящего административного регламента,включает в себя следующие адресообразующие элементы, описанные идентифицирующими их реквизитами:

а) наименование планировочной структуры (при наличии);

б) наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);

в) тип и номер здания, сооружения;

г) тип и номер помещения в пределах здания, сооружения;

д) тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир).

119. Перечень элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений) и помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, а также правила сокращенного наименования адресообразующих элементов устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

120. В структуре адреса наименования страны, субъекта Российской Федерации, городского округа, городского поселения, населенного пункта, элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети указываются с использованием букв русского алфавита. Дополнительные наименования элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита, а также по усмотрению уполномоченного органа на государственных языках субъектов Российской Федерации или родных языков народов Российской Федерации.

Наименование городского округа, городского поселения должно соответствовать соответствующим наименованиям государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации.

Наименование населенных пунктов должны соответствовать соответствующим наименованиям, внесенным в Государственный каталог географических названий.

Наименования страны и субъектов Российской Федерации должны соответствовать соответствующим наименованиям в Конституции Российской Федерации.

Перечень наименований городских округов, городских поселений в соответствии с государственным реестром муниципальных образований Российской Федерации, перечень наименований населенных пунктов в соответствии с Государственным каталогом географических названий размещаются в федеральной информационной адресной системе на основании сведений соответственно государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации и Государственного каталога географических названий, полученных оператором федеральной информационной адресной системы в порядке межведомственного информационного взаимодействия оператора федеральной информационной адресной системы с органами государственной власти и органами местного самоуправления при ведении государственного адресного реестра.

121. В наименованиях элемента планировочной структуры и элемента улично-дорожной сети допускается использовать прописные и строчные буквы русского алфавита, арабские цифры, а также следующие символы:

а) «-» - дефис;

б) «.» - точка;

в) «(» - открывающая круглая скобка;

г) «)» - закрывающая круглая скобка;

д) «№» - знак номера.

122. Наименования элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети должны отвечать словообразовательным, произносительным и стилистическим нормам современного русского литературного языка.

123. Входящее в состав собственного наименования элемента улично-дорожной сети порядковое числительное указывается в начале наименования элемента улично-дорожной сети с использованием арабских цифр и дополнением буквы (букв) грамматического окончания через дефис.

124. Цифры в собственных наименованиях элементов улично-дорожной сети, присвоенных в честь знаменательных дат, а также цифры, обозначающие порядковые числительные в родительном падеже, не сопровождаются дополнением цифры грамматическим окончанием.

125. Собственные наименования элементов планировочной структуры и улично-дорожной сети, присвоенные в честь выдающихся деятелей, оформляются в родительном падеже.

126. Собственное наименование элемента планировочной структуры и элемента улично-дорожной сети, состоящие из имени и фамилии, не заменяется начальными буквами имени и фамилии. Наименования в честь несовершеннолетних героев оформляются с сокращенным вариантом имени.

127. Составные части наименований элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети, представляющие собой имя и фамилию или звание и фамилию употребляются с полным написанием имени и фамилии или звания и фамилии.

128. В структуре адресации для нумерации объектов недвижимости используется целое и (или) дробное числительное с добавлением буквенного индекса (при необходимости).

При формировании номерной части адреса используются арабские цифры и при необходимости буквы русского алфавита, за исключением букв «ё», «з», «й», «ъ», «ы» и «ь», а также символа «/» - косая черта.

129. Объектам недвижимости, находящимся на пересечении элементов улично-дорожной сети, присваивается адрес по элементу улично-дорожной сети, на который выходит фасад объекта недвижимости.

130. Нумерация объектов недвижимости, расположенных между двумя объектами недвижимости, которым присвоен адрес с последовательными номерами, производится с использованием меньшего номера соответствующего объекта недвижимости путем добавления к нему буквенного индекса.

131. Решение уполномоченного органа об изменении, аннулировании объекту недвижимости адреса принимается одновременно:

а) с утверждением уполномоченным органом схемы расположения земельного участка, являющегося объектом адресации, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

б) с заключением уполномоченным органом соглашения о перераспределении земельных участков, являющихся объектами адресации, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;

в) с заключением уполномоченным органом договора о развитии застроенной территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

г) с утверждением проекта планировки территории;

д) с принятием решения о строительстве объекта адресации.

132. Решение уполномоченного органа об изменении объекту недвижимости адреса содержит:

- почтовый адрес;

- реквизиты и наименования документов, на основании которых принято решение о присвоении адреса;

- описание местоположения объекта адресации;

- кадастровые номера, адреса и сведения об объектах недвижимости, из которых образуется объект недвижимости, подлежащей адресации;

- другие необходимые сведения, определенные уполномоченным органом.

В случае изменения адреса поставленному на государственный кадастровый учет объекту недвижимости в решении уполномоченного органа об изменении адреса объекту недвижимости в решении уполномоченного органа об изменении адреса объекту недвижимости также указывается кадастровый номер объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.

133. Решение уполномоченного органа об аннулировании адреса объекта недвижимости содержит:

- аннулируемый адрес объекта недвижимости;

- уникальный номер аннулируемого адреса объекта недвижимости в государственном адресном реестре;

- причину аннулирования адреса объекта адресации;

- кадастровый номер объекта недвижимости и дату его снятия с кадастрового учета в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации;

- реквизиты решения о присвоении объекту недвижимости адреса и кадастровый номер объекта адресации в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании присвоения этому объекту недвижимости нового адреса;

- другие необходимые сведения, определенные уполномоченным органом.

Решение об аннулировании адреса объекта недвижимости в случае присвоения объекту недвижимости нового адреса может быть по решению уполномоченного органа объединено с решением о присвоении этому объекту недвижимости нового адреса.

134. Решения уполномоченного органа об изменении объекту недвижимости адреса или аннулировании его адреса могут формироваться с использованием федеральной информационной адресной системы.

135. Решение об изменении объекту недвижимости адреса или аннулировании его адреса подлежит обязательному внесению уполномоченным органом в государственный адресный реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

136. Датой изменения объекту недвижимости адреса и аннулирования его адреса признается дата внесения сведений об адресе объекта недвижимости в государственный адресный реестр.

137. Должностное лицо уполномоченного органа, определив адрес, который должен быть изменен, аннулирован объекту недвижимости, в течение пяти рабочих дней готовит проект постановления администрации Чесменского муниципального района об изменении, аннулировании адреса объекту недвижимости.

Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта постановления о присвоении адреса и передает его на рассмотрение главе Чесменского муниципального района.

138. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней готовит уведомление об отказе в изменении, аннулировании адреса объекту недвижимости.

139. Глава администрации Цвиллингского сельского поселения Чесменского муниципального района рассматривает и подписывает проект постановления об изменении, аннулировании адреса объектам недвижимости в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему соответствующего проекта.

140. Должностное лицо уполномоченного органа, определив имеющийся адрес объекта недвижимости, в течение пяти рабочих дней готовит справку администрации Чесменского муниципального района об уточнении адреса объекта недвижимости.

141. Общий срок исполнения административной процедуры 29 календарных дней.

142. Результатом исполнения административной процедуры является издание постановления администрации городского округа об изменении, аннулировании адреса объекта недвижимости, справка администрации Чесменского муниципального района об уточнении адреса объекта недвижимости или уведомление об отказе в изменении, аннулировании адреса объекту недвижимости.

143. Постановление администрации городского округа об изменении,  аннулировании адреса объекту недвижимости, справка об уточнении адреса объекта недвижимости или уведомление об отказе в изменении, аннулировании адреса объекта недвижимости в течении одного рабочего дня направляется в МАУ «МФЦ» для выдачи его заявителю.

 

Уведомление заявителя о принятом решении Администрацией.

 

144. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию документа о принятом решении - решении об изменении, аннулировании адреса объекта недвижимости или решения об отказе в изменении, аннулировании адреса объекта недвижимости.

145. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, в день поступления документа из уполномоченного органа обязан уведомить заявителя о принятом решении в соответствии со способом, указанном в поданном заявлении.

146. Итоговым документом представления услуги могут являться:

1) постановление администрации Цвиллингского сельского поселения  Чесменского муниципального района об изменении, аннулировании адреса объекту недвижимости;

2) справка администрации Цвиллингского сельского поселения Чесменского муниципального района об уточнении адреса объекта недвижимости;

3) уведомление об отказе в изменении, аннулировании адреса объекту недвижимости.

147. В случае, если заявителем выбран способ уведомления о принятом решении и получения итогового документа по почте, то сотрудник подготавливает и направляет заявителю по почте итоговый документ предоставления услуги, а также изготавливает электронную копию документа, подтверждающего направление заявителю по почте результатов предоставления услуги, и прикладывает его к пакету документов.

148. При личном обращении заявителя в Администрацию для получения итогового документа сотрудник, ответственный за рассмотрение документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и его полномочия;

2) проверяет у заявителя наличие расписки о приеме документов;

3) находит сформированное дело заявителя с итоговым документом и распиской о приеме документов;

4) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов,

5) формирует с использованием программных средств расписку о получении результата предоставления;

6) после чего выдает документы заявителю. При этом заявитель ставит дату получения документов и подпись в книге учета выдаваемых документов, а также на экземпляре расписки о получении документов.

149. После выдачи итогового документа комплект документов формируется в дело для сдачи его в архив.

150. Основаниями для отказа в выдаче итогового документа являются:

- отзыв заявителем своего заявления об оказании услуги;

- отсутствие у лица надлежащим образом оформленных полномочий на получение итогового документа.

151. При наличии оснований для отказа в выдаче итогового документа заявителю в устном или (по требованию заявителя) письменном виде разъясняются причины отказа в выдаче результата оказания услуги.

152. Срок исполнения административной процедуры составляет один день.

153. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

154. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления услуги, за исполнением положений настоящего административного регламента сотрудниками уполномоченного органа, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по распоряжению руководителя уполномоченного органа, участвующего в предоставлении услуги.

155. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.

156. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

157. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления текущего контроля, устанавливается руководителем уполномоченного органа, участвующего в предоставлении услуги.

158. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента сотрудниками  осуществляется руководителем .

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги

 

159. Рассмотрение заявлений в отношении действий (бездействия) и решений, имевших место в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

160. Заявители и их представители, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке, в соответствии с настоящим административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:

1) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления услуги;

2) решение об отказе в предоставлении услуги;

3) отказ в выдаче документа, являющегося результатом предоставления услуги;

4) необоснованную задержку установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления и их должностных лиц, а также организаций, участвующих в предоставлении услуги.

161. Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения претензий размещается на официальном Интернет-сайте и информационных стендах .

162. Обращение (претензия) может быть подано заявителем, права которого нарушены в процессе предоставления услуги, а также его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

163.Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;

2) наименование органа или организации, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

3) содержание нарушенных прав и законных интересов, а также противоправного решения, действия (бездействия);

4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;

5) личная подпись заявителя и дата.

164. Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).

165. Заявитель может внести в обращение (претензию) любые дополнительные сведения и ходатайства, имеющие, по его мнению, значение для объективного рассмотрения обращения.

166. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в случаях:

1) отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;

2) подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий действовать от имени заявителя;

3) получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);

4) установления факта, что гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

5) если в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

6) если текст письменного обращения не поддается прочтению.

.      167.Жалоба (претензия), поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

           168.По результатам рассмотрения жалобы (претензии) орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

            1) удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

            2) отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).

            169. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

            170. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

171. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в трехдневный срок со дня его получения.

172. В случае невозможности удовлетворения претензий заявителя либо разрешения спора в его пользу в решении также указывается инстанция, в которую заявитель вправе обратиться далее.

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Изменение почтовых адресов

существующих объектов»

ИНФОРМАЦИЯ

о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, графике работы .

 

 

N
п/п

Наименование организаций

Вид предоставляемого документа

Адреса и телефоны организаций

1

2

3

4

Администрация Цвиллингского сельского поселения

Форма 7 (характеристика жилого  помещения); Справка о регистрации по месту жительства.

 

457229 Челябинская обл.

Чесменскийрайон,

п.Цвиллинга ,ул.Мира д № 13

т. 735169 57-9-42

Управление Федеральной регистрационной  службы по Чесменскому району  Челябинской    области

Выписка из  Единого  государственного реестра прав на недвижимое  имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии прав собственности на жилое помещения по месту постоянного жительства

457220, Челябинская обл.,

с.Чесма

т.735169  2-20-11

Областной центр технической инвентаризации по Челябинской области

Справка о наличии или отсутствии  прав собственности на жилое помещение по месту постоянного жительства

457100  г.Троицк,ул.Крахмалева ,1

т.7 35163  2-23-76

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

 

Общая информация о Администрации Цвиллингского сельского поселения

Почтовый адрес для направления корреспонденции

457229 Челябинская область Чесменский район п.Цвиллинга, ул.Мира,13

Место нахождения

Челябинская область Чесменский район п.Цвиллинга ул.Мира,13

Адрес электронной почты

zvillingskoe@mail.ru

Телефон для справок

8 351 69 57 9 42

Официальный сайт в сети Интернет

cvi.chesmamr74.ru

ФИО руководителя

Нурумов Жадгер Жакупович

 

График работы по приему заявителей

Дни недели

Часы работы

Понедельник

9-30 - 12-30

Вторник

9-30 - 12-30

Среда

9-30 - 12-30

Четверг

9-30 - 12-30

Пятница

9-30 - 12-30

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

 

 

 

 

 

 

 

График работы Цвиллингского сельского посеения

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

9-30-12-30;  14-00-17-00

9-30-12-30; 

Вторник

9-30-12-30; 14-00-17-00

9-30-12-30; 

Среда

9-30-12-30; 14-00-17-00

9-30-12-30; 

Четверг

9-30-12-30; 14-00-17-00

9-30-12-30; 

Пятница

9-30-12-30; 14-00-17-00

9-30-12-30; 

Суббота

выходной

 

Воскресенье

выходной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Изменение почтовых адресов

существующих объектов»

 

Главе Цвиллингского сельского поселения Чесменского муниципального района

____________________________________________________

(фамилия, инициалы,)

от _______________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя;

                                 ____________________________________________________

наименование юридического лица,

                                 ____________________________________________________

   в лице - должность, Ф.И.О.)

                                 ____________________________________________________

(адрес проживания; местонахождения)

телефон _________________________________

 

Заявление

 

     Прошу изменить(уточнить, аннулировать)  адрес (зданию, сооружению, земельному участку)

_______________________________________________________________________,

                          (указать наименование объекта недвижимостьи)

расположенного по адресу: _________________________________________________________________________________________________________________________________

 

К заявлению приложены следующие документы:

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

«____»____________ 20____ г.   ______________________________________

(дата)                       (подпись, фамилия и инициалы заявителя, печать (для юридических лиц))

 

 Документы приняты

«____»____________ 20____ г.  _________________________________________________

(подпись, фамилия и инициалы лица, принявшего документы)

 

 

 

 

Приложение 4

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Изменение почтовых адресов

существующих объектов»

 

 

Доверенность

 

Поселок __________________                «_____» ______________ 20___ г.

Я, _______________________________________________________________________

                                                   (фамилия, имя, отчество)

паспорт: серия ____________ номер _____________________________________________,

выдан__________________________________________________________________

(кем)

_____________________________________  «_______» ___________________ __г.,

(когда)

настоящей доверенностью уполномочиваю

_______________________________________________________________________

                                                               (фамилия, имя, отчество)

паспорт: серия ___________ номер ______________________________________________,

выдан__________________________________________________________________

(кем)

_____________________________________  «_______» ___________________ ___г.,

осуществлять все необходимые действия, связанные  с  предоставлением  мне муниципальной услуги «Изменение почтовых адресов существующих объектов»

(наименование услуги)

согласно  Федеральному  закону  от  27  июля  2010  года  №  210-ФЗ   «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

_____________________________________

(Подпись, Ф.И.О. лица, выдавшего доверенность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Изменение почтовых адресов

существующих объектов»

 

 

                          _______________________________________________

                          _______________________________________________

                          _______________________________________________

(Ф.И.О. лица, дающего согласие)

  Паспорт: серия ________ №______________________

выдан ________________________________________,

    дата выдачи________________________________

Место регистрации _____________________________

_______________________________________________

 

Согласие

на обработку персональных данных

 

Я,  _____________________________________________________________________,

               (Ф.И.О. лица, дающего согласие, полностью)

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля  2006  года  № 152-ФЗ «О персональных данных" и в связи с предоставлением  муниципальной услуги по

_____________________________________________________________________

(указать полное наименование услуги)

даю согласие _________________________________________________________________

(указать наименование органа, предоставляющего документ или сведения по  запросу)

расположенному по адресу: город _________________________________________, улица

_________________________, дом _______, на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно  совершение  действий,  предусмотренных  пунктом   3   статьи   3Федерального закона от  27  июля  2006  года  №  152-ФЗ  «О  персональных данных», и необходимыми в соответствии с  нормативными  правовыми  актами для предоставления вышеуказанной услуги.

     Настоящее согласие действительно со дня его подписания и до дня  его отзыва в письменной форме.

 

____________________________         _____________________________

(подпись)                     (расшифровка подписи)

 

«______» _______________________ 20____ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Изменение почтовых адресов

существующих объектов»

 

Рассмотрение документов в  уполномоченном органе

Имеются все документы представляемые заявителем самостоятельно?

Отказ в приеме документов

 

 

 

 

 

 

 


                                            да                                                                                      нет

Необходимо  направление межведомственного запроса?

Направление документов в орган, осуществляющий предоставление услуги

 

 

 


Направление межведомственного запроса и получение недостающих документов

                                                                                                нет

 

 

Принятие решения о изменении, аннулировании адреса

Принятие решения об отказе в изменении, аннулировании адреса

                          да

 

 

 

 

 

Есть основания для изменения, аннулирования адреса?

 

 

 


Уведомление заявителя о принятом решении

                  нет                                                                                      да                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 7

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Изменение почтовых адресов

существующих объектов»

Бланк запроса о предоставлении документа

 

«____» ____________ 20___ г.       _____________________________________________

 

Межведомственный запрос

 

на получение ___________________________________________________________

для предоставления муниципальной услуги «Изменение почтовых адресов существующих объектов»______________________________

 (номер (идентификатор) услуги в реестре муниципальных услуг (если имеется))

__________________________________________________________________

 

Уважаемый(-ая) ________________________!

«______» _________________ 20___ г. в администрацию Цвиллингского сельского поселения Чесменского муниципального района обратился

_____________________________________________________

     (Ф.И.О. заявителя)

«____» _______________ 19___ года рождения, проживающий по адресу:_____

________________________________________________________________с заявлением об изменении, уточнении, аннулировании адреса объекту недвижимости

     На  основании   части  3  статьи  7.1   Федерального   закона   от27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных  и муниципальных услуг»,просим  Вас  предоставить  (указывается  запрашиваемая   информация   или документ)

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

в течение пяти рабочих дней  с  момента  поступления  данного  запроса  и направить указанную информацию (документ)  на  бумажном  или  электронном носителе по почтовому адресу:

_______________________________________________________________________

или  по электронному адресу: ____________________________ для последующей передачи в орган, предоставляющий услугу.

Для предоставления указанных сведений сообщаем Вам следующую информацию о

_____________________________________________________________________

                        (Ф.И.О. заявителя):

С уважением,

должность руководителя органа местного самоуправления

____________________

(Ф.И.О.)

Исполнитель:

___________________________

(Ф.И.О.)

Тел. (_______) ______________________

Эл.почта: _________________________

 

 

 

 

 

Дата публикации: 13 декабря, 2011 [03:30]
Дата изменения: 14 августа, 2018 [03:18]